Chinese Language Courses Узнать больше

Наша школа китайского языка предоставляет качественные курсы китайского языка и культурное погружение студентам со всего мира

Учите китайский в Яншо в Китае

Chinese Online Language Courses Узнать больше

Мы создали руководство, объясняющее факторы, которые нужно учитывать при выборе нашей школы китайского языка.

Какая школа тебе подходит?

Volunteer-program-in-China Узнать больше

В Китайской академии Омейда мы верим, что, если вы даете, вы получаете. Добавляя в сообщество, Вы также получаете.

Помогая другим, Вы помогаете себе!

Школа китайского языка в Яншо

Добро пожаловать в китайскую академию Омейда. Хотите научиться говорить по-китайски? Нет места интереснее изучать китайский язык, чем Яншо в Китае! Мы гордимся тем, что предлагаем высококачественные специализированные курсы китайского языка среди самых красивых пейзажей Китая. Вы можете научиться говорить по-китайски, исследуя захватывающие дух горы и реки Яншо. Наши курсы китайского языка проходят в небольших классах, и наши опытные преподаватели китайского языка гарантируют, что новички и ребята с продвинутым уровнем достигнут своих целей. Участвуйте в нашей волонтерской программе, чтобы получить скидку!

Изучайте китайский язык по нашей стандартной программе. Вы также можете добавить культурный класс на Ваш выбор.

Погрузитесь в наш интенсивный курс, охватывающий фундаментальные аспекты того, как говорить по-китайски.

Вы хотите взять неполный курс китайского языка и исследовать прекрасные окрестности? Этот курс для вас!

Увлекательная комплексная программа для детей со всего мира, возможность изучать китайский язык!

Курс подготовки к экзамену HSK от школы Омейда разработан, чтобы подготовить вас ко всем аспектам теста HSK.

Не можете присоединиться к нам в нашей языковой школе в Китае? Учитесь с нами, не выходя из собственного дома!

Все включено в нашей школе китайского языка

Здесь вы будете в надежных руках. Яншо - это отличное место, где можно жить и учиться говорить на китайском языке. Здесь вы найдете множество блюд местной и интернациональной кухни, разнообразные варианты размещения и множество мероприятий, чтобы исследовать китайскую культуру и погрузиться в нее!

Мы предлагаем Вам различные варианты размещения, наши комнаты просторные и чистые, в 2-10 минут ходьбы от школы. Все комнаты полностью оснащены мебелью, есть кондиционер, отопление, доступ в интернет!

Мы предлагаем настоящие китайские блюда в столовой на территории кампуса с понедельника по пятницу. Предоставляется большой выбор блюд. Западная кухня также в легком доступе в Яншо!

Мы предлагаем много различных мероприятий, чтобы сделать Вашу студенческую жизнь еще более насыщенной и интересной. Мы хотим, чтобы вы погрузились в китайскую культуру, пока вы учитесь у нас.

Отзывы

Наши бывшие студенты могут подтвердить наш отличный сервис и рассказать о своих приключениях и опыте, которые они приобрели в Яншо

Найдите нас на карте!

Школа китайского языка в Яншо

изучать китайский язык в Китае

Добро пожаловать в китайскую академию Омейда. Хотите научиться говорить по-китайски? Нет места интереснее изучать китайский язык, чем Яншо в Китае!

Мы гордимся тем, что предлагаем высококачественные специализированные курсы китайского языка среди самых красивых пейзажей Китая. Вы можете научиться говорить по-китайски, исследуя захватывающие дух горы и реки Яншо.

Наши курсы китайского языка проходят в небольших классах, и наши опытные преподаватели китайского языка гарантируют, что новички и ребята с продвинутым уровнем достигнут своих целей. Участвуйте в нашей волонтерской программе, чтобы получить скидку!

Отзывы

Наши бывшие студенты могут подтвердить наш отличный сервис и рассказать о своих приключениях и опыте, которые они приобрели в Яншо

 

Alice (Австралия)

Omeida, безусловно, одна из лучших языковых школ в Китае! Все учителя свободно говорят по-английски и подстраиваются под Ваш уровень, поэтому вы можете сосредоточиться на тех частях китайского языка, которые вам действительно интересны! Партнерство с английской школой для китайских студентов также дает вам прекрасную возможность попрактиковаться в китайском и встретить новых друзей!

Juline (Германия)

Уроки китайского языка очень интересные и ставящие амбициозные задачи. А также это очень красивое место для изучения китайского. Мне очень понравился Яншо! Это небольшой, но очень интересный город со множеством туристов со всего Китая и западных стран. Я не знала китайского, когда приехала туда, и я была удивлена, как быстро я его выучила!

Richard (Новая Зеландия)

Мы с женой изучали здесь китайский в течение двух недель, прежде чем отправиться путешествовать дальше по материковому Китаю. Это были быстрые две недели, но они того стоили! Преподаватели полностью погружены в занятия, и языковая среда превосходна. У нас также появилось много новых друзей. Это определенно необходимо сделать, если вы хотите изучать язык!

Colin (Канада)

Я начал обучение в Омейде с базовых основ: произношения, тонов и повседневных фраз. Почти все, кого я встречал, позитивно отзывались о прогрессе изучения китайского и качестве преподавания учителей. Учителя приложили много усилий, чтобы адаптировать свой стиль преподавания так, чтобы задача была подходящей для студента.

Hannah (США)

Яншо-прекрасное место для изучения китайского языка, здесь есть так много мероприятий, которые вы можете посещать в свободное время: кататься на велосипеде, устраивать прогулки, скалолазание, плавание, ходить в клубы и т.д. Омейда - отличная школа с приятными людьми и профессиональными учителями. Они поддерживают вас в любой ситуации. Я определенно рекомендую школу Омейда!

Chinese Language Courses Find Out More
Our Chinese language school provides quality Mandarin courses and cultural immersion to students from all around the world

Learn Chinese in Yangshuo, China

Chinese Online Language Courses Read More
We've created a guide explaining the factors you'll need to consider when choosing a Chinese language school.

Which school is right for you?

Volunteer-program-in-China Find Out More
At Omeida Chinese Academy, we believe that if you give you will receive. By adding to the community you gain too.

Help Others to Help Yourself!

Yangshuo's Mandarin Chinese Language School

Want to learn how to speak Mandarin Chinese? No place is more fun to learn Chinese than Omeida Chinese Academy in Yangshuo, China! We pride ourselves on offering high quality, tailored Chinese courses amidst China's most beautiful scenery. Foreign students at our Chinese language school can learn how to speak Chinese while exploring Yangshuo's breathtaking mountains and rivers. Our Chinese courses have small class sizes and our experienced Mandarin teachers make sure all learners reach their goals. Volunteer with us for discounts!

Learn Chinese with our standard course option. You can also add a cultural class of your choice.

Dive into the intensive course load covering the fundamental aspects of how to speak Chinese.

Would you like to learn Chinese Part-time and explore the beautiful environment? This course is for you!

An exciting all-inclusive program for children from around the world. An opportunity to learn Chinese!

Omeida’s HSK test preparation course equips you for all elements of the official HSK test.

Can't join us at our language school in China? Learn with us in the comfort of your own home!

All-inclusive Mandarin Chinese Language School

Here you will be in safe hands. Yangshuo is an excellent place to live and learn how to speak Mandarin Chinese. The many local and international cuisines, variety of accommodation options, and many activities to explore make it an excellent place to immerse yourself in the Chinese culture!

We offer a variety of different rooms for you, all our options are spacious, clean rooms, 2-10 minute walk, air conditioning, heating, internet access and fully furnished!

We serve authentic Chinese meals in the canteen on campus from Monday to Friday. There is a large variety of food for you to choose from. Alternatively, Western cuisine readily available in Yangshuo!

We offer many different student activities to cultivate an exciting student life. We want you to be immersed in the Chinese culture while you study with us.

Testimonials

Our past students can attest to our great service and the fun they had in Yangshuo

Find us on the map!

Yangshuo's Chinese Language School

Learn Chinese in China

Want to learn how to speak Mandarin Chinese? No place is more fun to learn Chinese than Omeida Chinese Academy in Yangshuo, China!

We pride ourselves on offering high quality, tailored Chinese courses in the midst of China's most beautiful scenery. Foreign students can learn how to speak Chinese while exploring Yangshuo's breathtaking mountains and rivers.

Our Chinese courses are small class sizes and our experienced Mandarin teachers make sure beginners to advanced levels reach their goals. Volunteer with us for discounts!

Testimonials

Our past students can testify of our great service and the fun they had in Yangshuo

 

Tammy (Germany)

Yangshuo is a wonderful place to learn Chinese and there are so many activities you can do during your free time, like renting a bike, hiking, rock climbing, swimming, clubbing and so on. Omeida is a great school with nice people and very good teachers. They support you in every situation around. I can totally recommend Omeida!

Juline (Germany)

The Chinese lessons are very good: challenging but also an interesting great place to learn Chinese and a very beautiful one. I really liked Yangshuo! It's a small but very interesting town with many tourists coming from all over china and from western countries. I didn't know any Chinese when I arrived there and I was surprised how fast I had learned!

Richard (New Zealand)

My wife and I studied Mandarin here for two weeks prior to venturing further off the beaten track in mainland China. It was a quick two weeks but well worth it! The teachers are well engaged and the learning environment is excellent. We made many new friends here as well. It's definitely a must do if you are wanting to learn the language!

Colin (Canada)

I started at Omeida with a very basic understanding of pronunciation, tones, and everyday phrases. Almost everyone I've met has been highly positive about the quality of the teachers and their Chinese progress. The teachers put a lot of effort into tailoring their teaching style so that the challenge was appropriate for the student.

Marion (France)

Omeida school is unbelievable, you feel at home, you feel relaxed and safe. You know that they will take care of everything, they give you good tips and excellent Chinese education. Studying here is like being at school and in the holiday simultaneously! So my advice is: if you want to have the time of your life come here in Yangshuo come to Omeida.