Неполный курс китайского языка

Мы понимаем, что у вас есть другие обязанности, или, может быть, вы хотели бы использовать время, чтобы исследовать красивую окружающую среду. Ну теперь вы можете сделать это!

Мы поняли, вы влюбились в Яншо

Вы альпинист, преследующий свою мечту о восхождении, но вы все равно хотели бы выучить китайский язык? Или, может быть, вы мама, и вы должны посвятить все свое внимание своим детям? Возможно, вы не хотите изучать китайский язык в таком интенсивном темпе, так как у вас есть другие обязанности, которые требуют вашего внимания. Ну, с нами все в порядке! Мы знаем, что вы погружены в китайскую культуру и изучение языка — это только один аспект большой картины!

Мы учитываем ваши потребности

Этот курс ориентирован на вас, если у вас есть работа или другие приоритеты. Вам предоставляется свобода определять интенсивность ваших занятий с минимум двумя часами в неделю изучения китайского языка. Мы понимаем, что у вас есть свои обязанности, поэтому мы даже можем предложить вам тот же пакет "Все включено", который предоставляется студентам полного дня! Вот это мы называем сделкой!

Обзор курса

Неполный курс китайского

От 6 месяцев до 1 года

Что включено в этот курс?

В Омейде мы предоставляем Вам возможность изучать китайский язык в более спокойном темпе.

Наш неполный курс китайского языка — это 6-месячная или 1-летняя программа для всех, у кого ограниченный бюджет или ограниченно время.

Как студент, вы будете иметь как минимум от двух до максимум шести, 45-минутных уроков китайского языка в неделю.

Учебная программа представляет собой комплексную программу, охватывающую основы китайского языка

Ваш курс может начаться в любой понедельник, в любое время года.

Сколько учеников в классе?

Мы предлагаем небольшие группы из 2-4 студентов. Максимум шесть студентов в пик сезона. Это добавляет ценность вашему времени и обеспечит внимание, которое вам нужно! У вас будет интерактивная и занимательная среда обучения, предназначенная максимизировать ваши способности говорить на китайском языке.

Кто будет моим учителем?

Все наши преподаватели являются дипломированными преподавателями китайского языка как иностранного и обладают опытом работы в данной сфере. Главное различие между нами и другими школами заключается в том, что мы гарантируем, что вас будет учить профессиональный учитель, а не только носитель языка. Наши сотрудники профессионально обучены тому, как разбить содержание курса на легко запоминающиеся сегменты, поэтому курс подойдет для учащихся любых уровней и возрастов. Мы делаем это, чтобы Вы быстро усовершенствовали свой китайский и наслаждались классами в школе Омейда!

Какие методы обучения вы используете?

Наши высококвалифицированные преподаватели используют западные методы обучения. Они используют различные ресурсы, включая учебники, видео, аудиозаписи и игры, чтобы убедиться, что вам нравится изучать китайский язык. Это отличается от других школ, где вам, возможно, придется иметь дело с большими классами и содержанием курса, который фокусируется на запоминании и повторении. Мы гарантируем, что вы быстро научитесь, поэтому вы можете наслаждаться разницей обучения в Омейде!

Как вы определяете мой уровень китайского языка?

Мы распределим вас в классе с другими студентами с аналогичным уровнем: от новичка до продвинутого.

Тест на распределение проводится перед началом курса, чтобы убедиться, что вы попали в класс с подходящим уровнем.

Мы проводим тест на распределение в удобное для вас время (обычно через Skype), примерно за неделю до вашего прибытия. Затем ваш учитель будет регулярно оценивать ваш прогресс и может периодически переводить вас на новый уровень обучения.

Каковы требования для подачи заявления на обучение в нашей школе?

Поскольку этот курс предназначен для лиц, которые хотят учиться с более расслабленными временными рамками, Вы должны планировать проживание в Яншо или в окрестностях города в течение как минимум 6 месяцев, чтобы претендовать на эту программу.

Вам не нужно уметь говорить по-китайски, прежде чем вы приедете, а также не требуется предыдущий опыт или квалификации!

 

Какова стоимость курса?

Мы учитываем, ваши индивидуальные потребности, поэтому издержки будут варьироваться в зависимости от продолжительности и нагрузки курса. Мы предоставляем уникальный расчет курса для определения ваших затрат.

Вы можете рассчитать стоимость курса здесь

Этот калькулятор учитывает все преимущества, указанные ниже.

 

Вам нужно будет заплатить депозит 200USD, чтобы обеспечить ваше размещение в нашем классе.

Вот два примера того, как можно рассчитать стоимость неполного курса китайского языка. Для вашего ориантира:

 

Курс будет стоить XXX в течение первой недели, а затем в зависимости от длительности вашего курса стоимость будет уменьшаться"

Наконец, ваша мечта выучить китайский язык в Китае будет исполнена! Как только вы оплатите свой депозит, Китайская академия Омейда гарантирует,  что вы будете распределены в класс без отмены с нашей стороны.

Ознакомьтесь с этими преимуществами нашего неполного курса китайского языка!

Языковой партнер

Мы предлагаем вам удивительный сервис, посредством которого мы подбираем вам языкового партнера, чтобы вы могли практиковать китайский язык после занятий с 17:00 до 18:00 в будние дни. Мы предлагаем эту услугу без дополнительных затрат для вас бесплатно!

Языковой партнер обычно организуется в первый понедельник или вторник после прибытия. Ваш языковой партнер может показать вам город, например, где находится супермаркет или Западная улица, чтобы вы знали, где купить все необходимое, например SIM-карту и т. д. Отличный способ погрузиться в культуру прямо сейчас!

Поддержка

Этот курс включает в себя 6-месячную однократную студенческую визу или годовую многократную визу. Стоимость визы, которую вы получаете в Китае, включена в стоимость курса. Мы также предлагаем вам полную визовую помощь, чтобы упростить процесс оформления визы!

 

Мы здесь, чтобы поддержать любые ваши потребности - от организации транспорта, помощи с походом в банк до помощи со стиркой белья. Персонал в Омейде свободно говорит по-английски, так что вы не будете чувствовать себя неправильно понятыми. В Омейде мы считаем, что нет такой вещи, как глупый вопрос, так что, если у вас есть что-нибудь в чем вы не уверены, посмотрите нашу FAQ страницу или не стесняйтесь спрашивать нас! Мы будем рады вам ответить!

Погружение в культуру

Дважды в месяц, в среду вечером у нас проходит захватывающий культурный класс, который каждый раз организуют разные учителя. У вас будет возможность узнать о китайских традициях и попробовать невероятные вариации пищи, красивую каллиграфическую живопись, музыкальные инструменты, практику тай-чи.

 

В четверг вечером у нас проходит социальный вечер, где мы общаемся со студентами в английской школе, мы принимаем участие в таких мероприятиях, как барбекю, коктейли, конкурсы и игры.

 

В некоторые субботы мы также организуем выезды на чайную плантацию или рисовые поля!

Учебники 

В нашей школе Омейда мы предоставим вам все необходимые материалы для достижения ваших целей. Сюда входят все учебники и учебные материалы.

 

Учебники, которые мы предоставляем Вам, включают весь материал, который мы проходим в классе, и вы можете сохранить учебники после окончания курса, чтобы вы могли повторять пройденный материал.

 

Это гарантирует, что вы можете получить уверенность, а также спокойствие.

Effective Web Development Solutions

Возможность стать волонтером!

Вы поможете нам, а мы поможем вам в ответ! Это означает, что мы требуем от волонтеров выполнения определенной работы для школы. Это возможность служить обществу и продемонстрировать некоторые из ваших талантов и навыков. Возможность быть волонтером предоставляет студентам такой же пакет "Все включено", кроме того, волонтеры получают скидку на стоимость обучения и полностью освобождаются от стандартных расходов на жилье.

 

Нажмите сюда, чтобы больше узнать о программе для волонтеров.

Part-time Chinese

We understand you have other responsibilities, or maybe you would like to use the time to explore the beautiful environment, well now you can!

We get it, you fell in-love with Yangshuo

Are you a climber, pursuing your dream of climbing, but you would still love to learn the Chinese language? Or perhaps you are a mom and you have to devote all your attention to your children? Maybe you do not want to study Mandarin on such an intense level as you have other responsibilities that need your attention. Well, that is ok with us! We know you are immersed in the Chinese culture and learning the language is just one aspect of the big picture!

We consider your needs

This course is geared toward you, if you have a job or have other priorities. You are given the freedom to determine the intensity of your study with a minimum of two hours per week Mandarin study. We understand you have responsibilities and other pressures so we even can offer you the same all-inclusive package that’s given to full-time students! Now that's what I call a deal!

Course Overveiw

Part-time Chinese

6 Months - 1 Year

What does this course entail?

At Omeida we provide you with the opportunity to learn Chinese on a more relaxed part-time basis.
Our Part-time Chinese Course is a 6 month or 1-year program for anyone, with a limited budget or limited time.

As a student, you will have a minimum of two to a maximum of six,
45 minute long Chinese language lessons per week.

The curricullum is a set program covering the basics of the Mandarin language

Your course can begin on any Monday, at any time of the year.

How many students are in one class?

We offer small classes of 2-4 students. Maximum six students in peak seasons.

This adds value to your time and will ensure you get the quality attention you need! You will have an
interactive and engaging learning environment, designed to maximize your speaking opportunities.

Who will be my teacher?

We only allow fully qualified teachers with degrees in teaching Chinese as a foreign language to guide you. All our teachers have prior experience in teaching in order to help you learn Chinese in China. The key difference between us and other schools is that we guarantee that a professional teacher will teach you and not just a native speaker. Our staff are professionally trained in how to break-down the course content into easy-to-remember segments, therefore, the course will suit all skill levels, ages, and learning types. We do this to ensure you make rapid improvement and enjoy your classes at Omeida!

What teaching methods do you use?

Our highly qualified teachers incorporate Western teaching methods. They use resources including textbooks, videos, audio recordings and games to make sure you enjoy learning Mandarin. This differs from other colleges where you may have to deal with large classes and course content which focuses on memorization and repetition. We ensure that you will learn quickly, so you can enjoy the difference at Omeida!

How do you determine my Mandarin level?

We will place you in a class with other students at a similar level anywhere from beginner to proficient.
A placement test is given before starting your course in order to make sure you are placed at the correct level.

We will arrange your placement test at a convenient time for you, (usually via Skype) about one week before your arrival. Your teacher will then regularly evaluate your progress and may periodically move you up to a new level.

What are the requirements to apply?
As this course is aimed at the individuals who wish to study on a more relaxed time frame, you must plan to reside in or around Yangshuo for a minimum of 6 months in order to qualify for this program.

 You don’t need to be able to speak Chinese before you come, also no previous experience or qualifications necessary!

What is the cost of the course?

We take into consideration that you have very specific needs, therefore, the fees will vary depending on the duration and the course load. We provide a unique course calculation to determine your costs.

You can calculate your course fee by clicking here

This calculator includes all the benefits below.

We require that you pay a 200USD application fee to ensure your placement in our class.

Here are two examples of how the Part-time course cost could be calculated. For your reference:

The course is XXX for the first week and then depending on the length your cost will decrease"

Finally, your dream to learn Chinese in China is in reach! Once you have paid your deposit, Omeida Chinese Academy guarantees your class with no cancellations from our end.
Look at all these benefits of the Part-time Course!

Language Partner

We offer you the amazing service whereby we organize a language partner so you can practice your Mandarin after class from 5:00-6:00 pm on weeknights. We offer this service at no extra cost to you, for free!


Language partner is usually arranged on the first Monday or Tuesday after arrival, your language partner can show you around town to places such as the supermarket, West Street so that you know where to buy all the necessities such as SIM card, etc. A great way to immerse yourself in the culture right away!

Support

This course includes a 6 months single entry student visa or a one year multiple visa for all levels. The Visa costs you occur in China are included in the course fee. We also offer you full Visa assistance to make the process as smooth as syrup!

 

 

We are here to support any needs you have from arranging transport, washing laundry, to directing you to the bank. The staff at Omeida are all fluent in English as well, so you will not feel misunderstood at Omeida We believe there is no such thing as a stupid question, so if you have anything you are unsure about take a look at our FAQ page or feel free to ask! We love hearing from you!

Cultural Immersion

Twice a month, On Wednesday nights we have a very exciting Cultural Class that is hosted by a different guest speaker every time. You will have the chance to learn about Chinese traditions and try some incredible food variations, beautiful calligraphy painting, music instruments, tai chi practice.


On Thursday evenings we have a social night where we connect with the students at the English school, we take part in events like BBQ, cocktails nights, competitions, and games.


On some Saturdays, we also arrange out-door trips to the tea plantation or rice fields!

Textbooks

At Omeida we will provide you will all the necessary tools to achieve your study goals. This includes all the textbooks and learning materials.


The textbooks we provide you, contain all the content we cover in class and you can keep the books afterward so you can revise what you have learned


This ensure you can gain confidence as well as peace of mind.

Effective Web Development Solutions

An opportunity to volunteer!

You help us out, and we will help you in return! This means that we require that the volunteers provide some sort of regular service for the school, an opportunity to serve the community or showcase some of your talents and skills. The volunteer option provides students with the same all-inclusive package, except volunteers receive a discount on tuition costs and are completely exempt from the standard housing costs.
Click here for information about our Volunteer program.