Стандартный курс китайского языка

Китайская Академия Омейда предлагает стандартный курс изучения китайского языка, адаптированный под ваши требования. Вы хотите изучать китайский язык в Китае и ищете идеальное место? Наши курсы то, что Вам нужно!

Продуктивный способ провести время за границей

Я предполагаю, что вы путешественник, цифровой кочевник или кто-то, кто жаждет приключений? Вы находитесь в том возрасте, когда вы любите изучать новые языки и знакомиться с новыми людьми! Может быть, вы преподаете английский в Китае, хотите завязать разговор с местными жителями, сказать таксисту, куда вам нужно ехать, купить лекарства, или сказать шеф-повару, что вы вегетарианец? Единственная проблема - вашего словарного запаса не достаточно. Звучит знакомо?

Мы учитываем ваши требования

Этот курс ориентирован на вас, если вы заинтересованы в изучении китайского как второго языка. Но вы просто не можете получить достаточно? Вам интересно узнать все о китайской культуре и искусстве. Мы понимаем, что языковой барьер - отстой! Но изучение языка может быть занимательным и плодотворным! Приходите и погрузитесь в культуру с нашим захватывающим стандартным курсом китайского языка plus!

Основа

Стандартный курс

15 занятий в неделю

Что включено в стандартный курс?

В Омейде мы предоставляем Вам стандартный учебный курс китайского языка. Мы научим вас четырем основным аспектам: аудирование, говорение, чтение и написание пиньинь и упрощенных китайских иероглифов, также помогая вам сосредоточиться на практике повседневной речи. Эти аспекты объединяются и преподаются одновременно.

Как студент, у Вас будет три занятия китайского языка в день, по 45-минут каждое. В общей сложности 15 занятий в неделю.

День делится на 3 занятия либо утром с 9:25-12:00, либо с 14:00-16:35. Учебная программа представляет собой комплексную программу, охватывающую основы китайского языка.

Сколько учеников в классе?

В стандартном курсе китайского языка мы предлагаем небольшие классы, состоящие из 2-4 студентов. Максимум шесть студентов в пик сезона.

Это добавляет ценность вашему времени и обеспечит внимание, которое вам нужно! У вас будет интерактивная и занимательная среда обучения, предназначенная максимизировать Ваши способности говорить на китайском языке.

Кто будет моим учителем?

Все наши преподаватели являются дипломированными преподавателями китайского языка как иностранного и обладают опытом работы в данной сфере. Главное различие между нами и другими школами заключается в том, что мы гарантируем, что вас будет учить профессиональный учитель, а не только носитель языка. Наши сотрудники профессионально обучены тому, как разбить содержание курса на легко запоминающиеся сегменты, поэтому курс подойдет для учащихся любых уровней и возрастов. Мы делаем это, чтобы Вы быстро усовершенствовали свой китайский и наслаждались классами в школе Омейда!

Какие методы обучения вы используете?

Наши высококвалифицированные преподаватели используют западные методы обучения. Они используют различные ресурсы, включая учебники, видео, аудиозаписи и игры, чтобы убедиться, что вам нравится изучать китайский язык. Это отличается от других школ, где вам, возможно, придется иметь дело с большими классами и содержанием курса, который фокусируется на запоминании и повторении. Мы гарантируем, что вы быстро научитесь, поэтому вы можете наслаждаться разницей обучения в Омейде!

Как вы определяете мой уровень китайского языка?

Мы распределим вас в классе с другими студентами с аналогичным уровнем: от новичка до продвинутого.

Тест на распределение проводится перед началом курса, чтобы убедиться, что вы попали в класс с подходящим уровнем.

Мы проводим тест на распределение в удобное для вас время (обычно через Skype), примерно за неделю до вашего прибытия. Затем ваш учитель будет регулярно оценивать ваш прогресс и может периодически переводить вас на новый уровень обучения.

Каковы требования для подачи заявления на обучение в нашей школе?

Вам не нужно уметь говорить по-китайски, прежде чем вы приедете, а также не требуется предыдущий опыт или квалификации!

Этот стандартный китайский курс открыт для всех, кто достаточно независим, чтобы заботиться о себе в другой стране. Однако, если вам меньше 12 лет, вам потребуется взрослый, чтобы сопровождать вас.

Какова стоимость курса?
  •  

Мы учитываем, ваши индивидуальные потребности, поэтому издержки будут варьироваться в зависимости от продолжительности и нагрузки курса. Мы предоставляем уникальный расчет курса для определения ваших затрат.

Мы рекомендуем обучение минимум на четыре недели, чтобы были подходящие временными рамками для вас. Но также мы предлагаем более краткие курсы, если вы ограничены во времени.

Дополнительный факультатив 1

Тай Чи

15 занятий китайского
+ 10 занятий Тай Чи в неделю

Что включено в курс Тай Чи?

Наша программа Тай Чи & стандартный курс китайского языка - очень увлекательный курс, который позволяет вам полностью погрузиться в китайскую культуру. Эта программа предлагает вам возможность практиковать Тай Чи в традиционной школе Тай Чи утром или днем. Другая половина дня будет посвящена изучению китайского языка в Китайской академии Омейда. Тай Чи - один из самых эффективных способов развития здорового ума и тела.

В нашей языковой школе мы научим вас четырем основным аспектам: аудирование, говорение, чтение и написание пиньинь и упрощенных китайских иероглифов, также помогая вам сосредоточиться на практике повседневной речи. Эти аспекты объединяются и преподаются одновременно.

Как студент, у Вас будет три занятия китайского языка в день, по 45-минут каждое. В общей сложности 15 занятий в неделю, с понедельника по пятницу.

День делится на 3 занятия либо утром с 9:25-12:00, либо с 14:00-16:35. В другую половину дня в зависимости от вашего расписания у вас будет 2-х часовая практика Тай Чи. Учебная программа представляет собой комплексную программу, охватывающую основы китайского языка.

Вы можете начать обучение в любой понедельник, в любое время года.

Сколько учеников в классе?

В стандартном курсе китайского языка & Тай Чи мы предлагаем небольшие классы, состоящие из 2-4 студентов. Максимум шесть студентов в пик сезона.

Это добавляет ценность вашему времени и обеспечит внимание, которое вам нужно! У вас будет интерактивная и занимательная среда обучения, предназначенная максимизировать Ваши способности говорить на китайском языке.

Кто будет моим учителем китайского и Тай-Чи?

У вас будет учитель китайского языка, сосредоточенный на обучении вас основам языка, а затем у вас будет Мастер Тай Чи, который научит вас технике Тай Чи.

Учитель Тай-Чи будет профессиональным тренером, который имеет богатый опыт в практике и обучении Тайчи стиля Чэнь. Он/она свободно владеет английским языком и может преподавать и объяснять так, чтобы студент учился как можно точнее и быстрее.

Все наши преподаватели являются дипломированными преподавателями китайского языка как иностранного

 

Какие методы обучения вы используете?

Наши высококвалифицированные преподаватели используют западные методы обучения. Они используют различные ресурсы, включая учебники, видео, аудиозаписи и игры, чтобы убедиться, что вам нравится изучать китайский язык. Это отличается от других школ, где вам, возможно, придется иметь дело с большими классами и содержанием курса, который фокусируется на запоминании и повторении. Мы гарантируем, что вы быстро научитесь, поэтому вы можете наслаждаться разницей обучения в Омейде!

Как вы определяете мой уровень китайского языка?

Мы распределим вас в классе с другими студентами с аналогичным уровнем: от новичка до продвинутого.

Тест на распределение проводится перед началом курса, чтобы убедиться, что вы попали в класс с подходящим уровнем.

Мы проводим тест на распределение в удобное для вас время (обычно через Skype), примерно за неделю до вашего прибытия. Затем ваш учитель будет регулярно оценивать ваш прогресс и может периодически переводить вас на новый уровень обучения.

Каковы требования для подачи заявления на обучение в нашей школе?

Вам не нужно уметь говорить по-китайски, прежде чем вы приедете, а также не требуется предыдущий опыт или квалификации!

Этот стандартный китайский курс открыт для всех, кто достаточно независим, чтобы заботиться о себе в другой стране. Однако, если вам меньше 12 лет, вам потребуется взрослый, чтобы сопровождать вас.

Какова стоимость курса?

Мы учитываем, ваши индивидуальные потребности, поэтому издержки будут варьироваться в зависимости от продолжительности и нагрузки курса. Мы предоставляем уникальный расчет курса для определения ваших затрат.

Мы рекомендуем обучение минимум на четыре недели, чтобы были подходящие временными рамками для вас. Но также мы предлагаем более краткие курсы, если вы ограничены во времени.

Дополнительный факультатив 2

Каллиграфия 

15 занятий китайского
+ 10 занятий каллиграфии в неделю

Что включено в курс?

Если вы хотите научиться писать по-китайски, наша программа Каллиграфии + курс китайского языка позволит вам погрузиться в китайскую культуру на другом уровне. Эта программа предлагает вам возможность освоить новый навык, в виде традиционного китайского искусства. Занятия проходят либо утром, либо во второй половине дня. Другая половина дня будет посвящена изучению китайского языка в Китайской академии Омейда.

В нашей языковой школе мы научим вас четырем основным аспектам: аудирование, говорение, чтение и написание пиньинь и упрощенных китайских иероглифов, также помогая вам сосредоточиться на практике повседневной речи. Эти аспекты объединяются и преподаются одновременно.

Как студент, у Вас будет три занятия китайского языка в день, по 45-минут каждое. В общей сложности 15 занятий в неделю, с понедельника по пятницу.

День делится на 3 занятия либо утром с 9:25-12:00, либо с 14:00-16:35. В другую половину дня в зависимости от вашего расписания у вас будет 2-х часовая практика Тай Чи. Учебная программа представляет собой комплексную программу, охватывающую основы китайского языка.

Вы можете начать обучение в любой понедельник, в любое время года.

Сколько учеников в классе?

Занятия каллиграфии проходят, как правило, один на один, чтобы вы получили максимальную пользу и хорошо освоили навык.

В стандартном курсе китайского языка мы предлагаем небольшие классы, состоящие из 2-4 студентов. Максимум шесть студентов в пик сезона.

Это добавляет ценность вашему времени и обеспечит внимание, которое вам нужно! У вас будет интерактивная и занимательная среда обучения, предназначенная максимизировать Ваши способности говорить на китайском языке.

Кто будет моим учителем?

У вас будет учитель каллиграфии, с большим опытом в практике и преподавании каллиграфии, который свободно говорит по-английски, так что иностранные студенты могут понять все аспекты этого искусства.

У вас будет учитель китайского языка, сосредоточенный на обучении вас основам языка, а затем у вас будет другой преподаватель, который будет учить Вас каллиграфии.

Все наши преподаватели являются дипломированными преподавателями китайского языка как иностранного и обладают опытом работы в данной сфере. Главное различие между нами и другими школами заключается в том, что мы гарантируем, что вас будет учить профессиональный учитель, а не только носитель языка. Наши сотрудники профессионально обучены тому, как разбить содержание курса на легко запоминающиеся сегменты, поэтому курс подойдет для учащихся любых уровней и возрастов. Мы делаем это, чтобы Вы быстро усовершенствовали свой китайский и наслаждались классами в школе Омейда!

Какие методы обучения вы используете?

Наши высококвалифицированные преподаватели используют западные методы обучения. Они используют различные ресурсы, включая учебники, видео, аудиозаписи и игры, чтобы убедиться, что вам нравится изучать китайский язык. Это отличается от других школ, где вам, возможно, придется иметь дело с большими классами и содержанием курса, который фокусируется на запоминании и повторении. Мы гарантируем, что вы быстро научитесь, поэтому вы можете наслаждаться разницей обучения в Омейде!

Как вы определяете мой уровень китайского языка?

Мы распределим вас в классе с другими студентами с аналогичным уровнем: от новичка до продвинутого.

Тест на распределение проводится перед началом курса, чтобы убедиться, что вы попали в класс с подходящим уровнем.

Мы проводим тест на распределение в удобное для вас время (обычно через Skype), примерно за неделю до вашего прибытия. Затем ваш учитель будет регулярно оценивать ваш прогресс и может периодически переводить вас на новый уровень обучения.

Каковы требования для подачи заявления на обучение в нашей школе?

Вам не нужно уметь говорить по-китайски, прежде чем вы приедете, а также не требуется предыдущий опыт или квалификации!

Этот стандартный китайский курс открыт для всех, кто достаточно независим, чтобы заботиться о себе в другой стране. Однако, если вам меньше 12 лет, вам потребуется взрослый, чтобы сопровождать вас.

Какова стоимость курса?

Мы учитываем, ваши индивидуальные потребности, поэтому издержки будут варьироваться в зависимости от продолжительности и нагрузки курса. Мы предоставляем уникальный расчет курса для определения ваших затрат.

Мы рекомендуем обучение минимум на четыре недели, чтобы были подходящие временными рамками для вас. Но также мы предлагаем более краткие курсы, если вы ограничены во времени.

Посмотрите на все преимущества, которые вы получаете при регистрации на стандартный китайский курс "все включено"!

Проживание

Комната с двухъярусной кроватью, которую Вы будете разделять с соседом-китайцем, поэтому вы можете практиковать язык как можно больше вне класса и легко заводить друзей.

Общежитие находится в 2-10 минутах ходьбы от школы.

В комнатах включено:

  • Постельные принадлежности/одеяло
  • Горячая вода 24ч
  • Кондиционер/отопление
  • Доступ к интернету
  • Бесплатное пользование стиральной машиной

 

Посмотреть фотографии размещения

Также как альтернативный вариант предоставляется отдельный номер c доплатой 100-250 юаней в неделю

Питание

У школы Омейда есть столовая, где едят все наши учащиеся. Вы также будете приглашены т.к. обычно все наши студенты обедают и ужинают вместе.

 

С понедельника по пятницу мы подаем настоящие китайские блюда, включая овощи, мясо, рис и супы. Обед в 12 и ужин в 6 вечера. Кроме того, много ресторанов западной кухни также легко доступны в Яншо!

 

Посмотреть блюда китайской кухн

Учебники

В школе Омейда мы предоставим вам все необходимые средства для достижения ваших целей. Сюда входят все учебники и учебные материалы.

 

Учебники, которые мы предоставляем Вам, содержат всю программу, которую мы проходим в классе. И вы можете сохранить учебники после окончания занятий, чтобы в будущем повторять пройденный материал.

 

Это гарантирует, что Вы можете быть спокойны и уверены в выбранных Вами курсах.

Языковой партнер

Мы предлагаем отличную возможность, посредством которой мы подбираем Вам языкового партнера, чтобы Вы могли практиковать свой китайский после занятий с 17:00-18:00 по будням. Мы предлагаем эту услугу без дополнительных затрат для вас бесплатно!

 

Встреча с языковым партнером обычно организуется в первый понедельник или вторник после Вашего прибытия. Ваш языковой партнер может показать город: где находится супермаркет, Западная улица; чтобы вы знали, где купить все необходимое, например, SIM-карту и т. д.

 

Отличный способ погрузиться в культуру прямо сейчас!

Погружение в культуру

Дважды в месяц, в среду вечером у нас проходит захватывающий культурный класс, который каждый раз организуют разные учителя. У вас будет возможность узнать о китайских традициях и попробовать невероятные вариации пищи, красивую каллиграфическую живопись, музыкальные инструменты, практику тай-чи.

 

В четверг вечером у нас проходит социальный вечер, где мы общаемся со студентами в английской школе, мы принимаем участие в таких мероприятиях, как барбекю, коктейли, конкурсы и игры.

 

В некоторые субботы мы также организуем выезды на чайную плантацию или рисовые поля!

 

Посмотреть мероприятия для учащихся

 

Поддержка

Этот курс включает в себя полную поддержку для получения визы.

 

Мы здесь, чтобы поддержать любые Ваши потребности: от организации транспорта и помощи в прачечной до разрешения любых проблем в банке.

 

Все наши коллеги свободно говорят по-английски, так что вы не будете чувствовать себя неправильно понятыми. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает, так что, если вы в чем-то не уверены, изучите нашу FAQ страницу или же не стесняйтесь спросить! Мы всегда готовы откликнуться!

Мы понимаем, что вы приезжаете в Яншо, чтобы познакомиться с китайской культурой, поэтому мы предлагаем вам четыре практических курса на выбор, которые вы можете добавить к своему стандартному курсу!

Музыка

Вы познакомитесь с типичным китайским музыкальным инструментом. Этот курс включает изучение истории китайской музыки, значения различных инструментов, восьми тонов и того, как держать каждый инструмент. Также будет представлена информация о Пекинской Опре. Музыкальные инструменты включают Эрху, Хулусы, Пайбан и др.

Скалолазание

Если вы находитесь в Яншо, и вы хотите отточить свои навыки скалолазания, то вы пришли в нужное место. Природные карсты являются одной из самых известных достопримечательностей Яншо. Мы научим всем обязательным навыкам от завязывания узла до поднятия на гору. Вот некоторые из известных названий, которые имеют альпинистские маршруты Moon Hill, The Egg и т. д

Приготовление еды

Вы ознакомитесь с классическими китайскими блюдами в кулинарной школе, которая сотрудничает с Омейдой в Яншо. Этот курс включает в себя посещение местного рынка, традиционное приготовление пищи, обучение готовке 6 различных блюд. Меню включает в себя пивную рыбу, курицу Кунг Пао, фаршированные овощи, баклажаны и др.

Живопись

Художникам, которые любят дизайн, понравится изучать историю китайского искусства, где часто изображают птиц, бамбук, цветы лотоса и рыбу кои. Вы узнаете, как использовать кисть и чернила для написания традиционных китайских картин. Это также захватывающий опыт в китайской культуре, который вы можете добавить в свой стандартный курс.

Как выглядит типичный день в Китайской академии Омейда?

08.00 - 08.45 Завтрак на свое усмотрение, рядом со школой
09.25 - 12.00 Уроки китайского языка / Изучение окружающей
12.00 - 12.30 Обед в школе
12.30 - 13.45 Перерыв / Свободное время
14.00 - 16.35 Изучение окружающей среды / Уроки китайского языка
17.00 - 18.00 Языковой партнер / Вечер среды: Культурный вечер
18.00 - 19.00 Ужин в школе
19.00 - 21.00 Вечера четверга: различные мероприятия, например барбекю.
В другое время вы можете использовать студенческий лаундж для самостоятельного работы или просмотра фильмов.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы, не забудьте проверить нашу FAQ страницу или не стесняйтесь присылать нам свой вопрос.

Возможность стать волонтером!

Вы поможете нам, а мы поможем вам в ответ! Это означает, что мы требуем от волонтеров выполнения определенной работы для школы. Например, возможность служить обществу или продемонстрировать некоторые из ваших талантов и навыков. Вариант волонтерства предоставляет студентам тот же пакет "Все включено", за исключением того, что волонтеры получают скидку на стоимость обучения и полностью освобождаются от стандартных расходов на жилье.

Кликните здесь для получения информации о нашей волонтерской программе.

Effective Web Development Solutions

Standard Chinese Course

Omeida Chinese Academy offers a Standard Chinese course package, tailored to suit your needs. Do you want to learn Chinese in China and looking for the perfect place? Look no further! 

What a productive way to spend time abroad

I'm guessing you are a traveler, a digital nomad or someone that's hungry for adventure? You are in an age where you love learning new about new cultures and meeting new people! Perhaps you are teaching English in China, you want to strike up a conversation with the locals, tell a taxi-driver where you need to go, buy medicine, or tell the chef you are a vegetarian? Only problem, You can't speak enough. Sound about right?

We consider your needs

This course is geared toward you, if you have an interest in learning Chinese as a second language, You just can't get enough? You are interested in learning all about the Chinese culture and the way the Chinese perform their arts are fascinating to you. We understand language barrier suck! But learning the language can be fun and so rewarding! Come and immerse yourself in the culture with our exciting Standard Chinese plus option!

Foundation

Standard

15 Lessons / Week

What does the Standard course entail?

At Omeida we provide you with a Standard Chinese study course. We teach you the four fundamental aspects of listening, speaking, reading and writing of pinyin and Simplified Chinese characters while helping you focus more on practicing conversations. These skills are integrated and taught simultaneously.


As a student, you will have three, 45-minute long Chinese language lessons per day. That is a total of 15 lessons a week.

The day is divided into 3 classes either in the morning from 9:25-12 noon or from 2-4:35pm. The curriculum is a set program covering the basics of the Mandarin language.

Your course can begin on any Monday, at any time of the year.

How many students are in one class?

In the Standard Chinese course we offer small classes of 2-4 students. Maximum six students in peak seasons.

This adds value to your time and will ensure you get the quality attention you need! You will have an interactive and engaging learning environment, designed to maximize your speaking opportunities.

Who will be my teacher?

We only allow fully qualified teachers with degrees in teaching Chinese as a foreign language to guide you. All our teachers have prior experience in teaching in order to help you learn Standard Chinese in China. The key difference between us and other schools is that we guarantee that a professional teacher will teach you and not just a native speaker. Our staff are professionally trained in how to break-down the course content into easy-to-remember segments, therefore, the course will suit all skill levels, ages, and learning types. We do this to ensure you make rapid improvement and enjoy your classes at Omeida!

What teaching methods do you use?

Our highly qualified teachers incorporate Western teaching methods. They use resources including textbooks, videos, audio recordings and games to make sure you enjoy learning Mandarin. This differs from other colleges where you may have to deal with large classes and course content which focuses on memorization and repetition. We ensure that you will learn quickly, so you can enjoy the difference at Omeida!

How do you determine my Mandarin level?

We will place you in a class with other students at a similar level anywhere from beginner to proficient.
A placement test is given before starting your course in order to make sure you are placed at the correct level.

We will arrange your placement test at a convenient time for you, (usually via Skype) about one week before your arrival. Your teacher will then regularly evaluate your progress and may periodically move you up to a new level.

What are the requirements to apply?

 You don’t need to be able to speak Chinese before you come, also no previous experience or qualifications necessary!

This Standard Chinese Course is open to anyone who is independent enough to take care of themselves in a different country. However, we require that if you are below the age of 12 you need an adult to accompany you.

What is the cost of the course?
    • We take into consideration that you have very specific needs, therefore, the fees will vary depending on the duration and the course load. We provide a unique course calculation to determine your costs.
   
  • We recommend a minimum of four weeks to be a good time frame four you, however, we do offer shorter course times if you are limited for time.

Opptional Addition 1

Tai Chi

15 Chinese Lessons
+ 10 Tai Chi Classes / Week

What does the Tai Chi course entail?

Our Tai Chi & Standard Chinese Program is a very exciting course that allows you to be fully immersed in Chinese Culture. This program offers you the opportunity to practice Tai Chi in a traditional Tai Chi school either in the morning or afternoon. The other half of day will be spent learning Chinese at Omeida Chinese Academy. Tai Chi is one of the most effective ways to develop healthy mind and body.

 

In the language department, we teach you the four fundamental aspects of listening, speaking, reading and writing of Pinyin and Simplified Chinese characters while helping you focus more on practicing conversations. These skills are integrated and taught simultaneously.

 

As a student, you will have three, 45-minute long Chinese language lessons per day. That is a total of 15 lessons a week. Monday to Friday

The day is divided into 3 classes either in the morning from 9:25-12 noon or in the afternoon from 2-4:35pm. The other session will be devoted to 2 hours of Tai Chi. The curriculum is a set program covering the basics of the Mandarin language.

Your course can begin on any Monday, at any time of the year.

How many students are in one class?

In Tai Chi & Standard Chinese Program we offer small classes of 2-4 students. Maximum six students in peak seasons.

This adds value to your time and will ensure you get the quality attention you need! You will have an
interactive and engaging learning environment, designed to maximize your speaking opportunities.

Who will be my Chinese & Tai Chi teacher?

You will have a Chinese language teacher focused to teaching you the theory of mandarin and then you will have a Tai Chi master to guide you in the Tai Chi classes.

The Tai Chi teacher will be a professional Taichi coach who has rich exprience in practicing and teaching Chen style Taichi. He/she is fluent in English and be able to teach and explain to let student learn as accurate and fast as possible.

We only allow fully qualified teachers with degrees in teaching Chinese as a foreign language to guide you. All our teachers have prior experience in teaching in order to help you learn Standard Chinese in China.

What teaching methods do you use?

Our highly qualified teachers incorporate Western teaching methods. They use resources including textbooks, videos, audio recordings and games to make sure you enjoy learning Mandarin. This differs from other colleges where you may have to deal with large classes and course content which focuses on memorization and repetition. We ensure that you will learn quickly, so you can enjoy the difference at Omeida!

How do you determine my Mandarin level?

We will place you in a class with other students at a similar level anywhere from beginner to proficient.
A placement test is given before starting your course in order to make sure you are placed at the correct level.

We will arrange your placement test at a convenient time for you, (usually via Skype) about one week before your arrival. Your teacher will then regularly evaluate your progress and may periodically move you up to a new level.

What are the requirements to apply?

 You don’t need to be able to speak Chinese before you come, also no previous experience or qualifications necessary!

This Standard Chinese Course is open to anyone who is independent enough to take care of themselves in a different country. However, we require that if you are below the age of 12 you need an adult to accompany you.

What is the cost of the course?
  • We take into consideration that you have very specific needs, therefore, the fees will vary depending on the duration and the course load. We provide a unique course calculation to determine your costs.

  • You can choose between the fully inclusive package or the tuition only price.
  • You can calculate your course fee here
  • 200USD application fee

  • We recommend a minimum of four weeks to be a good time frame four you, however, we do offer shorter course times if you are limited for time.

Opptional Addition 2

Calligraphy

15 Chinese Lessons
+ 10 Calligraphy Classes / Week

What does the Calligraphy course entail?

If you want to learn how to write Chinese, our Calligraphy & Chinese Program is a course that allows you to be tap into Chinese Culture on a different level. This program offers you the opportunity to a new skill, in the form of a traditional Chinese art either in the morning or afternoon. The other half of day will be spent learning Chinese at Omeida Chinese Academy.

 

In the language department, we teach you the four fundamental aspects of listening, speaking, reading and writing of Pinyin and Simplified Chinese characters while helping you focus more on practicing conversations. These skills are integrated and taught simultaneously.

 

As a student, you will have three, 45-minute long Chinese language lessons per day. That is a total of 15 lessons a week.

The day is divided into 3 classes either in the morning from 9:25-12 noon or in the afternoon from 2-4:35pm. The other session will be divided into two 45 minute sessions of Calligraphy.

The curriculum is a set program covering the basics of the Mandarin language.

Your course can begin on any Monday, at any time of the year.

How many students are in one class?

The Calligraphy class is usually one-on-one, to ensure you get the most value and learn the skill well.

For the Standard Chinese Language classes, we offer small classes of 2-4 students. Maximum six students in peak seasons.

This adds value to your time and will ensure you get the quality attention you need! You will have an
interactive and engaging learning environment, designed to maximize your speaking opportunities.

Who will be my teacher?

You will have a Calligraphy teacher who is experienced in practicing and teaching Calligraphy and can speak fluent English to teach and explain to foreign students.

You will have a Chinese language teacher focused to teaching you the theory of mandarin and then you will have a different teacher to guide you in the Calligraphy classes.

We only allow fully qualified teachers with degrees in teaching Chinese as a foreign language to guide you. All our teachers have prior experience in teaching in order to help you learn Standard Chinese in China. The key difference between us and other schools is that we guarantee that a professional teacher will teach you and not just a native speaker. Our staff are professionally trained in how to break-down the course content into easy-to-remember segments, therefore, the course will suit all skill levels, ages, and learning types. We do this to ensure you make rapid improvement and enjoy your classes at Omeida!

What teaching methods do you use?

Our highly qualified teachers incorporate Western teaching methods. They use resources including textbooks, videos, audio recordings and games to make sure you enjoy learning Mandarin. This differs from other colleges where you may have to deal with large classes and course content which focuses on memorization and repetition. We ensure that you will learn quickly, so you can enjoy the difference at Omeida!

How do you determine my Mandarin level?

We will place you in a class with other students at a similar level anywhere from beginner to proficient.
A placement test is given before starting your course in order to make sure you are placed at the correct level.

We will arrange your placement test at a convenient time for you, (usually via Skype) about one week before your arrival. Your teacher will then regularly evaluate your progress and may periodically move you up to a new level.

What are the requirements to apply?

 You don’t need to be able to speak Chinese before you come, also no previous experience or qualifications necessary!

This Course is open to anyone who is independent enough to take care of themselves in a different country. However, we require that if you are below the age of 12 you need an adult to accompany you.
What is the cost of the course?
  • We take into consideration that you have very specific needs, therefore, the fees will vary depending on the duration and the course load. We provide a unique course calculation to determine your costs.

  • You can choose between the fully inclusive package or the tuition only price.
  • You can calculate your course fee here
  • 200USD application fee

  • We recommend a minimum of four weeks to be a good time frame four you, however, we do offer shorter course times if you are limited for time.
Look at all the benefits you get when you enroll for the all inclusive Standard Chinese Course!

Accommodation

Shared Twins Bedroom with a native Chinese roommate, so you can practice as much as possible out of class & make friends easily.
2-10 minute walk from school.
Rooms include:

  • bedding/blankets
  • 24hr hot water
  • air-conditioning/heating
  • internet access
  • free use of washing machine

View photos of the accommodation.
Alternatively private room available
100-250RMB extra per week

 

Meals

At Omeida we have a canteen where all the students enjoy a meal together. You will be invited to this as it is traditional for everyone to sit together at meal times.

 

We serve authentic Chinese meals from Monday to Friday, Including vegetables, meats, rice and soups. Lunch is at 12pm and dinner is at 6pm. Alternatively, there are also many Western restaurants to choose from readily available in Yangshuo!

View the Chinese cuisine options.

Textbooks

At Omeida we will provide you will all the necessary tools to achieve your study goals. This includes all the textbooks and learning materials.


The textbooks we provide you, contain all the content we cover in class and you can keep the books afterward so you can revise what you have learned


This ensure you can gain confidence as well as peace of mind.

Language Partner

We offer you the amazing service whereby we organize a language partner so you can practice your Mandarin after class from 5:00-6:00 pm on weeknights. We offer this service at no extra cost to you, for free!


Language partner is usually arranged on the first Monday or Tuesday after arrival, your language partner can show you around town to places such as the supermarket, West Street so that you know where to buy all the necessities such as SIM card, etc.


A great way to immerse yourself in the culture right away!

Cultural Immersion

Twice a month, On Wednesday nights we have a very exciting Cultural Class that is hosted by a different guest speaker every time. You will have the chance to learn about Chinese traditions and try some incredible food variations, beautiful calligraphy painting, music instruments, tai chi practice.

 

On Thursday evenings we have a social night where we connect with the students at the English school, we take part in events like BBQ, cocktails nights, competitions, and games.

 

On some Saturdays, we also arrange out-door trips to the tea plantation or rice fields!

View the Student activities.

 

Support

This course includes full Visa assistance to make the Visa process as smooth as syrup!


We are here to support any needs you have from arranging transport, helping you wash laundry, to directing you to the bank.


The staff at Omeida are all fluent in English as well, so you will not feel misunderstood at Omeida We believe there is no such thing as a stupid question, so if you have anything you are unsure about take a look at our FAQ page or feel free to ask! We love hearing from you!

We understand you are coming to Yangshuo to experience Chinese Culture, So we are offering you these four experience classes to choose from that you can add to your standard package!

Music

You will learn typical Chinese musical instrument. This course includes learning about the history of Chinese Music, the significance of various instruments, the eight tones and how to hold each instrument. There will also be information about Beijing Oprah. The music instruments includes Erhu, Hulusi, Paiban, etc.

Climbing

If you are in Yangshuo and you want to sharpen your climbing skills then you have come to the right place, the natural Karsts are one on Yangshuo's most well known attractions. We will teach you from how to tie a knot to hoisting yourself up the mountain. Some of the famous names that have climbing routes include Moon Hill, The Egg, etc

Cooking

You will learn typical Chinese dishes in a reputable cooking school cooperate with Omeida in Yangshuo. This course includes going to the local market, traditional food preparation, learning to cook 6 different dishes, and enjoying the dishes you cooked. Menu includes beer fish, Kungpao chicken, stuffed vegetables, eggplant, etc.

Painting

To the artists out there that have a love for design, you would enjoy learning about the history of Chinese art, often depicting birds, bamboo, lotus flowers and koi-fish. You will learn how to use brush and ink to pain traditional Chinese paintings. This is also an exciting Chinese Experience that you could add to your standard course.

What does a typical day at Omeida Chinese Academy look like?

08.00 to 08.45 Breakfast on own accord, near school
09.25 to 12.00 Chinese lessons / Explore the environment
12.00 to 12.30 Lunch in school
12.30 to 13.45 Break time
14.00 to 16.35 Explore the environment / Chinese lessons
17.00 to 18.00 Language partner / Wednesday nights: Cultural night
18.00 to 19.00 Dinner at school
19.00 to 21.00 Thursday nights: Social activity, e.g. BBQ
Other times you can use the students lounge to do self study or watch movies.

Questions?

If you have any questions be sure to check out our FAQ page or feel free to send us your question.

An opportunity to volunteer!

You help us out, and we will help you in return! This means that we require that the volunteers provide some sort of regular service for the school, an opportunity to serve the community or showcase some of your talents and skills. The volunteer option provides students with the same all-inclusive package, except volunteers receive a discount on tuition costs and are completely exempt from the standard housing costs.
Click here for information about our Volunteer program.

Effective Web Development Solutions